14.11.2018 | Автор: Wizzy Wu | Обратная связь

Изменения в грядущем апдейте 21

Роб Гаррет, главный геймплей дизайнер в TESO, рассказал о том, чего нам стоит ждать в апдейте 21, в том числе о планируемом редизайне рас.

Источник: https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/445615/combat-update-in-u21-a-new-approach/p1

Заметка на официальном форуме, написанная Робом Гарретом, главным геймплей дизайнером в TESO.

***

Всем привет,

Я хотел воспользоваться моментом, и поделиться некоторой информацией о том, как идут дела с обновлением боевой системы в апдейте 21.

Как вы все знаете, ESO - это комплексная игра с множеством меняющихся частей. В течение многих лет команда агрессивно добавляла и настраивала различные компоненты боя, чтобы создать боевую систему подходящую для всех игроков. Каждое обновление игры включает в себя ряд изменений баланса, и мы регулярно вводим новый функционал, например, Помощника по Способностям и новый класс Warden. Огромное количество усилий идет на доработку этих обновлений, и, хотя мы иногда спотыкаемся по пути, мы очень гордимся тем, чего добилась наша команда.

Однако в последние месяцы мы осознали, что мы были настолько сосредоточены на всех этих «грядущих обновлениях», что у нас не было свободного времени для рассмотрения и определения того, как должна выглядеть боевая система в следующем году. Мы часто видим сообщения на форумах с просьбами о раскрытии полного контекста наших правок баланса и о том, как наши правки в каждом патче вписываются в глобальную линию изменений и в наше виденье боевой системы в целом. Несмотря на то, что мы отстаем от плана, по улучшению игры, что был намечен, очевидно, что нам лучше ответить на такие вопросы, как игрокам сообщества, так и самим себе.

Видимо игроки, офигевающие от происходящего в каждом патче, недвусмысленно стали намекать Zenimax, что они достали своими рандомными правками, и пора бы выработать стратегию и таки следовать ей (прим. переводчика)

С этой целью наша команда в настоящее время инвестирует часть своего времени в то, чтобы оформить наше видение и долгосрочную стратегию касательно боевой системы игры. Это не тривиальная задача, потому что, как упоминалось ранее, игра огромна, и необходимо все учесть. Таким образом, мы уменьшаем объем изменений баланса боевой системы, и в апдейте 21, по сравнению с предыдущими обновлениями, их будет не так много. В настоящее время наши запланированные изменения для апдейта включают:

  • Новые сеты для нашего нового DLC, что должно выйти в первом квартале 2019 года
  • Редизайн некоторых PvP сетов, что почти не используются
  • Баланс расовых пассивок
  • Небольшое допиливание изменений баланса, что должны дополнить изменения в апдейте 20
  • Всевозможные правки багов

В настоящее время мы обсуждаем детали этих изменений с представителями нашей группы по обратной связи по игровым классам, чтобы получить обратную связь перед PTS апдейтами, которых не стоит ждать до нового года. Тем не менее, мы хотим именно сейчас рассказать вам о пунктах, над которыми работаем, чтобы с выходом первых PTS патчноутов эти изменения не были для вас неожиданностью. Со временем мы также расскажем больше о нашем видении и стратегии, руководствуясь которыми мы будем вносить последующие правки в боевую систему. Чтобы было понятно, это просто временное уменьшение темпа изменений, в то время как мы оцениваем состояние боевой системы и вырабатываем решения, как нам действовать дальше. Мы ни в коем случае не перестаем обновлять и улучшать игру.

Я предполагаю, что многим из вас будет интересно узнать больше об изменении рас. Хотя мы еще не готовы поделиться конкретными сведениями, посмотрите на цели, которыми руководствуется команда:

  • При выборе расы, у игроков должно быть несколько эффективных вариантов для любой выбранной роли
  • Все расы должны быть уравновешены, что касается силы в бою
  • При росте в уровнях игроки должны ощущать большее влияние расовых пассивок на игру
  • Уникальные особенности рас, должны быть сохранены и возможно даже усилены там, где это возможно, и, кроме того, должны полностью соответствовать лору.

Это все на данный момент. Обратная связь, как всегда, приветствуется.

***

Это сообщение вызвало волну фантазий у игроков. Некоторые нафантазировали себе расовые морфы, и расовые ультимейты, но ничего из этого пока официально не подтверждено. Единственное, что на просьбу поменять расовую пассивку на крафт у орков, был дан ответ, что работа ведется только над пассивками, влияющими на бой.