22.11.2018 | Автор: Romanger | Механики

Митигейшн и Сопротивляемость (DLC: Murkmire)

В данной статье вы найдете всю необходимую информацию по теме митигейшена и сопротивляемости, актуальную для DLC: Murkmire.

Митигейшн

Что такое митигейшн? Mitigation (митигейшн) - впитывание, смягчение, уменьшение или поглощение урона. Это то, насколько ваш шлем прогнется под ударом, прежде чем врезаться вам в лицо. Чем выше этот параметр, тем лучше... для лица.

В игре есть два, скажем так, аспекта в вопросе о том, как работает митигейшн. Митигейшн может применятся до щита или после его пробития. Под щитом в данном случае имеется в виду то, что дают такие способности как Igneous Shield, Bone Shield, Hardenned Ward и тд. То есть суть проблемы заключается в том, что если на вас висит щит, то некоторые источники митигейшена будут применяться до того, как по щиту нанесется урон, а некоторые после разрушения щита конкретно на ваше здоровье. После выхода Меркмаера, единственным известным источником митигейшена, который работает после снятия щита остался блок и все баффы, связанные с механикой блокирования. По сути это делает щиты практическим аналогом временного увеличения вашего здоровья.

Формулы, по которым высчитывается получаемый урон и митигейшн:

Митигейшн=100-(100*(1-((Резисты/660)/100))*(1-(Митигейшн #1)/100)*(1-(Митигейшн #2)/100)(1-(Митигейшн #3)/100))*........)

Полученный Урон=Базовый урон*(1-((Резисты/660)/100))*(1-(Митигейшн #1)/100)*(1-(Митигейшн #2)/100)(1-(Митигейшн #3)/100))*........

Использовать данные формулы просто. Если у вас более трех источников митигейшена, то просто добавьте их по образу и подобию.

Однако здесь есть еще кое-что требующее вашего внимания. Эффективность каждого последующиего источника митигейшена будет рассчитываться от оставшегося несмягченного урона. То есть, если у вас два источника, каждый из которых дает вам 50% митигейшена, то второй источник даст вам 50%  против несмягченного урона, и в сумме вы получите 75% общего митигейшена.

Давайте посмотрим на реальную ситуацию. Берем (по объективным причинам) Танка Рыцаря Дракона, стоящего в блоке с щитом и мечом в руках. У нас есть 50% митигейшена от блока, допустим 30% от резистов (19800 резистов, об этом позже), 15% от Minor Maim, 8% от Absorb Magic, 10% от пассивки Iron Skin, и 20% от пассивки Sword and Board.

Рассчеты будут следующими:

 100-(100*(1-(19800/660)/100)*(1-(50)/100)*(1-(15)/100)*(1-(8)/100))*(1-(10)/100)*(1-(20)/100))=100-(100*(0.70)*(0.5)*(0.85)*(0.92)*(0.9)*(0.8))=80.2936%

То есть со всеми вышеперечисленными источниками мы получим в сумме 80.2936% митигейшена. Применим этот показатель для расчета того, сколько же в итоге в нас прилетит урона от атаки в 100000.

100000*(1-(19860/662)/100)*(1-(50)/100)*(1-(15)/100)*(1-(8)/100))*(1-(10)/100)*(1-(20)/100)=100000*(0.70)*(0.5)*(0.85)*(0.92)*(0.9)*(0.8)=19706.4

Как видите, митигейшен неслабо помогает, когда речь идет об уменьшении входящего урона.

А теперь давайте произведем те же расчеты, только с 5000 магического щита. Как было сказано ранее блокирование работает как источник митигейшена, только после пробития щита, а все остальные источники митигейшена работают и на щит тоже.

(100000*(1-(15)/100)*(1-(19800/660)/100)-5000)*(1-(8)/100))*(1-(10)/100)*(1-(20)/100)*(1-(50)/100)=(100000*(0.85)*(0.70)-5000)*(0.92)*(0.9)*(0.8)*(0.5)=18050.4

В данном случае Minor Maim применяется первым, так как действует на цель, наносящую по вам урон, вторым источником будут резисты. Все остальное, как бонусы, увеличивающие эффективность блокирования, будут работать после пробития щита.

Уязвимости

Здесь речь пойдет о Minor Vulnerability, уязвимости вампиров к огню и вервольфов к яду, добавляющих урон, наносимый по цели. Суть заключается в том, что этот урон аддитивный а не экспоненциальный.

Общая Уязвимость=Уязвимость #1+Уязвимость #2+Уязвимость #3+.......

Полученный Урон=Базовый Урон*(1+(Уязвимость #1+Уязвимость #2+Уязвимость #3+.....)/100) 

Кроме того, вам нужно знать, что Уязвимости применяются до щитов.

Сопротивляемость

В игре есть два вида сопротивляемостей: Физическая и Магическая, однако каждая из них имеет свои подкатегории. Магическая обладает огненной, морозной и шоковой, в то время как Физическая обладает ядовитой и болезнетворной подкатегориями. У сопротивляемости есть определенный предел, называемый капом, выше которого ваша сопротивляемость не даст вам дополнительного митигейшена. Этот кап в данный момент равняется 33000 или 660 очкам сопротивляемости за 1% митигейшена. Нетрудно посчитать, что кап резистов даст нам 50% митигейшена. Превышать кап в ПвЕ бессмысленно, однако в ПвП ваши противники могут срезать вашу броню, и в таком случае, та часть очков сопротивляемости, что была за капом, придет вам на помощь.

Теперь нужно разобраться, как работают подкатегории. Подкатегории сопротивляемостей суммируются с главной категорией. Например, если у нас 15000 магической сопротивляемости и 5000 огненной, и нас бьют огненной атакой, то против нее сработают 20000 очков сопротивляемости. Однако если ваша магическая сопротивляемость будет уже равна капу, то дополнительная сопротивляемость от подкатегорий уже не будет работать. Но опять-таки, это верно для ПвЕ, в ПвП все работает по принципу, описанному выше.

Сопротивляемость критическому урону

Сопротивляемость критическому урону в свою очередь работает совершенно по-другому. Она работает по принципу уменьшения критического модификатора вашего врага. Базовый модификатор равен 1.5, что означает, что если вы нанесете критический удар, то урон будет на 50% больше. Есть баффы, позволяющие увеличить данный показатель, такие как Minor Force, Major Force или Чемпионская система. Как же можно уменьшить данный модификатор? Здесь нам поможет интересная формула, по которой видно, что в отличие от митигейшена, который рассчитывается мультипликативно, данный параметр является субтрактивным (вычитается).

Модификатор Критического Урона=1.5+(Бафф критического урона #1/100)+(Бафф критического урона #2/100)+(........)-(Критическая Сопротивляемость/68/100)

Полученный Урон=Базовый Урон*(1.5+(Бафф критического урона #1/100)+(Бафф критического урона #2/100)+(........)-(Критическая Сопротивляемость/68/100))

Если игрок имеет базовый критический модификатор и атакует противника со 100 очками в звезде Resistant, модификатор будет изменен следующим образом:

1.5-(1650/68/100)=1.5-0.24264705882~1.5-0.24=1.26

Примерный показатель очков сопротивляемости критическим ударам за 1% равен 68. Это означает, что 100 чемпионских очков, вложенных в звезду Resistant дадут вам примерно 24% сопротивляемости критическим ударам. Максимально достижимая сопротивляемость критическим ударам составляет 7518 очков или 110%. Также нужно понимать, что не существует капа сопротивляемости критическим ударам.

Источники

Митигейшн до щита:

  • 0-50% Физическая Сопротивляемость (Физический, ядовитый, болезнетворный урон)
  • 0-50% Магическая сопротивляемость (Магический, огненный, морозный, шоковый урон)
  • 30% Major Maim (All)
    • Dawns Wrath Ultimate: Nova
    • Winter's Embrace Ability: Frozen Device
  • 15% Minor Maim
    • Способность одноручного оружия и щита: Low Slash
    • Способность Рыцаря Дракона: Choking Talons
    • Способность Клинка Ночи: Summon Shade
    • Способность Клинка Ночи: Mass Hysteria
    • Эффект алхимического яда: Maiming
    • Эффект алхимического яда: Brutality-Draining
    • Сет: Knightmare
    • Сет: Wizard’s Riposte
    • Вторичный эффект: Chilled (морозный урон)
  • 30% Major Protection
    • Ультимативная способность Вардена: Sleet Storm
    • Ультимативная способность Клинка Ночи: Consuming Darkness
    • Сет: Pirate Skeleton
    • Сет: Coward's Gear
    • Сет: Daedric Trickery
  • 8% Minor Protection
    • Способность Вардена: Ice Fortress
    • Способность Темплара: Restoring Focus
    • Способность Гильдии Бойцов: Circle of Protection
    • Способность Клинка Ночи: Dark Cloak
    • Эффект алхемического зелья: Protection
    • Сет: Vampire Cloak
  • 15% Major Aegis
    • Сет: Automated Defense
    • Сет: Inventor's Guard
  • 5% Minor Aegis
    • Сет: Lunar Bastion
    • Сет: Eternal Yokeda
    • Сет: Twilight Remedy
    • Сет: Automated Defense
    • Сет: Inventor's Guard
  • 25% Major Evasion
    • Способность парного оружия: Blade Cloak+морфы
    • Способность средней брони: Evasion+морфы
    • Способность клинка ночи: Blur+морфы
    • Сет: Hist Bark
    • Сет: Adept Rider
    • Сет: Specter's Eye
  • 10% Minor Evasion (AoE)
    • Способность Вардена: Deceptive Predator
  • 6% Пассивка Норда: Rugged
  • 0-33% Пассивка Вампира: Undeath (Увеличивает резисты на 1% примерно за 1.5% потеряного здоровья ниже 50%)
  • 75% Способность Вампира: Mist Form
  • 0-15% Чемпионская система: Hardy (Сопротивление против физического, ядовитого и болезнетворного урона)
  • 0-15% Чемпионская система: Elemental Defender (Сопротивление против магического, огненного, морозного и шокового урона)
  • 0-25% Чемпионская система: Thick Skin (Временной урон)
  • 0-35% Чемпионская система: Expert Defender (Легкие, тяжелые атаки (ПвП))
  • 0-25% Чемпионская система: Ironclad (Направленные атаки)
  • 25% Способность парного оружия: Blade Cloak (Урон по области)
  • 20% Ультимативная способность Рыцаря Дракона: Standard of Might
  • 15% (+4% за цель) Ультимативная способность Темплара: Empowering Sweep
  • 5%/20% Сет: Bastion of the Heartland (Урон от игроков/Урон от осадных орудий и Заклинания игроков по площади)
  • 5% Сет: Shield of the Valiant (Урон от игроков)
  • 5% Сет: Buffer of the Swift (Урон от игроков)
  • 25% Сет: Leki's Focus (Урон по площади)
  • 15% Сет: Light of Cyrodiil (Во время длительных заклинаний)
  • 35% Armor Set: Reactive Armor (Во время контроля)
  • 50% ПвП Эффект: Battle Spirit
  • 30% Способность из ветки Поддержка Войны Альянсов: Guard

Митигейшн после щита:

  • 50% Блокирование
  • 20% Пассивка ветки одноручное оружие и щит: Sword and Board (Во время блокирования)
  • 15% Пассивка ветки одноручное оружие и щит: Deflect Bolt (Снаряды и урон с дальней дистанции, во время блокирования)
  • 8% Способность ветки одноручное оружие и щит: Defensive Posture (Во время блокирования)
  • 20% Пассивка посоха разрушения: Ancient Knowledge (Во время блокирования посохом мороза)
  • 10% Пассивка Рыцаря Дракона: Iron Skin (Во время блокирования)
  • 15% Пассивка Темплара: Spear Wall (Урон ближней дистанции, во время блокирования)
  • 20% Способность Сорка: Bound Aegis (Во время блокирования)
  • 8% Сет: Footman's Fortune (Во время блокирования)
  • 8% Сет: Ward of Cyrodiil (Во время блокирования)

Сопротивляемость критическим ударам:

  • 2000 Сет: Impregnable Armor
  • 1304 Сет: Robes of Transmutation
  • 258 за каждый трейт: Impenetrable
  • 0-1650 Чемпионская система: Resistant

Уязвимости:

  • 8% Minor Vulnerability
  • 15-20-25% Уровни вампиризма (Огонь)
  • 25% Форма Вервольфа (Яд)
  • 10% Сет: The Morag Tong (Яд)
  • 10% Способность Рыцаря Дракона: Engulfing Flame (Огонь)
  • 10% Сет: Way of Martial Knowledge (Следующая атака после прока)

Заключение

Мы надеемся этот материал был вам полезен и понятен. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях под этой новостью в нашей группе в вк, или здесь (когда появятся комментарии). Если мы где-то ошиблись или допустили неточность, напишите нам об этом.

Источником вдохновения стала данная статья.

Смотрите также:

Митигейшн и Пробивание

Список Баффов

Список Дебаффов